Каменск-Шахтинский. История » Последние публикации на сайте » Страница 33

Красивый эротический танец школьниц на праздничной линейке. Последний звонок. 2018. Школа 17. мкр. Лиховской.

Эротический красивый танец. Девочки школьницы.25 мая 2018г. на праздничной школьной линейке в 17-й школе мкр.Лиховской, г.Каменск-Шахтинский, девятиклассницами был представлен красивый зажигательный  танец. Зрители социальных сетей остались неравнодушными к яркому выступлению школьниц МБОУ СОШ №17 smile
Подробнее
  • 2 308

История в датах. 22 мая 2018г. Глава администрации г.Каменск-Шахтинский Олег Каюдин ушел в отставку.

В этот день пришла долгожданная для каменчан новость о том, что самый неоднозначный глава Администрации города Каменска-Шахтинского за всю новейшую историю города, Олег Каюдин написал заявление об уходе по собственному желанию.
Подробнее
  • 3 383

Стела Героям пионерам. Колесо обозрения, атракционы в истории Каменска-Шахтинского. Ретро фото.

Удивительная история в кадрах. Каменск-Шахтинский.
А знаете ли вы о том, что раньше на месте сквера Героев Пионеров были аттракционы, карусели - в том числе ЧЕРТОВО КОЛЕСО?...  по воспоминаниям, жители упоминают о том, что раньше чертова колеса - были лодочки и самолеты. А за аттракционом "сюрприз" еще был тир.
Подробнее
  • 3 399

Памятник паровозу. 1988г. Ретро фото. Мкр.Лиховской. Парк Железнодорожников. (ЛИХАЯ).


История в кадрах. Памятник паровозу установлен 2 августа 1986 года в поселке Лиховском у ДК железнодорожников. На вечную стоянку установлен паровоз серии Л (в честь генерального конструктора Лебедянского) под номером 2 (Л-0002), изготовленный в конце 1945 года на Коломенском заводе в Подмосковье. Он был экономичнее паровозов серий ФД и ИС, водил за собой тяжелые составы. Прописан паровоз на станции Морозовская. С 1947 по 70-е годы работал на маршруте Морозовская-Лихая, пока на смену ему не пришли тепловозы и электровозы. 
Подробнее
  • 3 704

МКР. ЛИХОВСКОЙ. В годы войны. 1941-1943г. Подвиг железнодорожников. (Станция ЛИХАЯ).


А знаете ли вы о том, что на Лихую с сентября-октября 1941 года, гитлеровская авиация начала совершать массированные налеты-раньше, чем на другие узлы Юго-Восточной. На нее было сброшено больше бомб и основной урон был нанесен станции и поселку в первый налет фашистской авиации-21 октября. Вторая очень крупная бомбежка состоялась 23 февраля 1942 года. Мощность взрывов была такова, что детали вагонов, цистерн, колесные пары разлетались радиусом до трех километров. И снова железнодорожники выстояли.
Подробнее
http://kamensk.site/
Яндекс.Метрика