Каменск-Шахтинский. Железнодорожный мост. История.

Каменск-Шахтинский. Железнодорожный мост. Северский Донец
Железнодорожный мост через реку Северский Донец. Каменск-Шахтинский.


Привезён в Каменск из Венгрии в 1945 году после окончания Великой Отечественной войны в качестве репарацией с Германии и установлен в этом же году на месте взорванного моста (во время войны), параллельно гужевого (автомобильного) моста в 20 метров, который изначально был однопутным железнодорожным (сооружён в 1868 и введён в эксплуатацию в 1871 году). Движение по новому железнодорожному мосту по официальной версии было открыто в начале 1950-х годов.

каменский железнодорожный мост через Донец
Соседний рядом гужевой мост, расположенный чуть северо-западнее,  использовался в качестве автомобильного вплоть до 2010 года, после чего был закрыт для движения и заменён платной понтонной переправой в районе городской набережной. 

>> Информация и фото по гужевому мосту.


Метки
    Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru